100 фактов о Михаиле

С первого взгляда может показаться удивительным, как это всё соединилось в одном человеке, но возможно вам просто стоит узнать меня поближе.

Я - Михаил Изюмов, основатель Модуля Роста™. Вы также можете знать меня по русскому саммари книги Рика Рубина The Creative Act: A Way of Being, которое я опубликовал на этом сайте 17 марта 2023 года.

Мой текущий фокус

  1. Сделать Модуль Роста™ №1 на рынке ИИ-автоматизации бизнеса в РФ
  2. Телеграм-канал → 10k подписчиков в 2024 году

10 быстрых фактов обо мне

  • Записал лекцию о творческой продуктивности.
  • Сделал первое и единственное Саммари The Creative Act - A Way of Being на русском.
  • Веду Телеграм-канал, где пишу о творческих людях, культуре и творческой продуктивности.
  • Активный практик Социократии 3.0, Zettelkasten и GTD.
  • Известен, как “Человек-табличка” за большую любовь все систематизировать.
  • Встречи по делу и без – органично продолжают мои амбиции и помогают реализовать личную миссию - Проявить творчество в каждом человеке.
  • 100% могу сказать, что я счастливчик и занимаюсь своим любимым делом.
  • Удачно совмещаю аналитическое и дизайн-мышление, когда самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

Немного личных фактов

  • Строю дом, сажаю деревья, пытаюсь воспитать приличными людьми сына (18) и двух дочерей (11, 5).
  • Перфекционист, но в рамках здравого смысла. Требователен к себе, а не к другим.
  • Готовлю 20+ вариантов яичницы.

🦸🏻‍♂️ Про меня: как творческого профессионала, предпринимателя, эксперта и человека

Предприниматель

  • Основал в 2023 году и строю Модуль Роста, мой основной фокус сейчас здесь
  • До 30 лет сделал карьеру в ресторанном бизнесе, после чего основал в 2010 году маркетинговое Бюро, закрыл в 2023.
  • Запустил 100+ проектов в области общественных мероприятий, HoReCa, туризма, фитнеса, пищевого производства, СМИ и др. в России и Франции.

Эксперт

  • Строю команды, ориентированные на инновации и добиваюсь с ними наилучших возможных результатов.
  • За 14 лет провел 27 стратегических сессий в HoReCa, туризме, фитнесе и на других рынках, разработал 19 бизнес-стратегий. Всего более 100 проектов в России, Франции и Монако.
  • Руководитель проектов: развиваю новые компетенции и создаю универсальные инструменты для развития накопленных практик, делюсь с участниками творческих команд.

Организации

Благотворительный фонд Хворостовского – Участник 2019-2023. Брендинг, сайт, социальные активности, технологии.

Для меня важно

  • Делать продукт, как бизнес
  • Находить простое в сложном
  • Получать видимый результат
  • Проявлять инициативу
  • Вдохновлять людей на изменения
  • Приносить пользу

Мои возможности

В зависимости от той или иной роли, которая необходима для проекта, я полезен как в части, так и в общем целом:

  • Бизнес-аналитик и стратег
  • Эксперт в брендинге
  • Руководитель проектных команд
  • Эксперт по творческой продуктивности
  • Писатель
  • Интересный человек

Каких результатов ожидаю от сотрудничества

  • Делать лучший продукт
  • Реализовывать глобальные проекты и быть на шаг впереди всех
  • +1 новый подписчик на мой Телеграм-канал

Действую с размахом

  1. Говорю на английском и имею опыт участия в международных проектах.
  2. Много путешествую как по работе, так и по личным делам. Для меня важно общаться с разными людьми, где бы они ни были.
  3. Привык работать с владельцами бизнеса и говорю с ними на одном языке.
  4. Не жалею идеи и считаю, что они ничего не стоят пока не реализованы в жизнь.
  5. Открыт для новых знакомств и исхожу из той пользы, которую могу принести людям, а не они мне.
  6. Максимально полезен в социальных и культурных проектах, где необходимо углубиться в контекст, создать что-то впечатляющее и одновременно доступное для людей:
    • Изучил биографию Дягилева, пока делал сайт и бренд-стратегию для GALA RUSSE Monaco
    • Узнал обо всех особенностях переработки пластика энзимами во время подготовки World Plastics Summit в Монако
    • Изучил биографию Хворостовского пока делал сайт и бренд-стратегию благотворительного фонда

Что я готов привнести с собой в новые отношения

  1. Личный и рабочий опыт
  2. Понимание и участие
  3. Новые идеи
  4. Знания, например, в творческой продуктивности

Мой подход

  • Я работаю сам и организую работу команд по принципам Социократия 3.0
  • Реализую свой подход в работе, развиваю преимущества и стремлюсь выполнить поставленные задачи
  • Считаю, что делать посредственную работу стыдно и не интересно

7 принципов в работе

  1. Результативность – вкладываю время, энергию и ресурсы только в то, что приближает меня к достижению моих целей и целей команды
  2. Работаю с возражениями – проговариваю проблемы, ищу решения, чтобы найти способы улучшить процесс и добиться нужного результата
  3. Эксперименты – проверяю идеи в работе и оцениваю результаты, чтобы быстро учиться и ясно понимать смысл происходящего; на деле комбинирую mvp, онбординг, прототипирование и цифровые сады
  4. Постоянное развитие – практикую Zettelkasten, регулярно делаю обзор своих мыслей и действий, делаю коррекцию и продолжаю движение к цели
  5. Равноценность – вовлекаю людей в принятие решений и совершенствование идей, чтобы повысить вовлеченность и быстрее достигнуть поставленных целей
  6. Прозрачность – считаю, что писать – значит думать, фиксирую всю информацию, которая представляет ценность, и открыто публикую её
  7. Ответственность – реагирую, когда возникает проблема, чтобы всё было сделано, ничего не было упущено, и каждый смог сделать все возможное для общего результата

Профильное образование

  1. У меня нет профильного образования ни в одной из областей маркетинга, в которых я работаю
  2. Несмотря на отсутствие профильного образования за 20 лет в профессии я прочитал всю значимую литературу, изучил сотни кейсов, а самое главное получил огромный опыт работы в самых разных проектах
  3. Каждый год я прибавляю по 1-2 профессиональных навыка, развиваю их до уровня 4/5 так, чтобы иметь возможность нанимать лучших профессионалов и в итоге получить превосходный результат от проекта
  4. Я достаточно наполнен, чтобы обучать других людей

Творческий опыт

Мой творческий опыт фактически начался в 1998 году. Я был невероятно вдохновлен посещением Лондона и Парижа. Это совпало с появлением интернета дома и моя творческая энергия нашла выход через разработку сайтов и всего, что для них было нужно: векторная графика, растровая графика, фото, flash, java и проч.

Один из моих первых сайтов приносил для нашего семейного бизнеса 3-4 млн. руб. выручки в мес. Я совмещал эту работу с учебой на юриста, был невероятно счастлив и все делал сам. Приходили новые задачи, я брался за всё, много учился и пробовал.

К окончанию учебы произошло два важных события. Во-первых, наш семейный бизнес перестал быть нашим. Во-вторых, я женился. Остро нуждаясь в деньгах и так не проработав ни дня юристом, я поступил на работу в журнал, где с разрешения редактора занялся рекламными кампаниями в разделе “Развлечения”.

Моя стратегия была проста - заработать хоть какие-то деньги и сделать себе портфолио, которое на тот момент состояло из одного клиента, который к тому же перестал существовать. Я наметил список ярких федеральный и иностранных брендов, просился на встречи с ответственными людьми. Моё УТП было заманчиво - на основе готовых брендбуков сделать уникальную продуманную рекламу по цене стандартного размещения в журнале, WIN-WIN.

Надо ли говорить, что штатные дизайнеры вскоре меня возненавидили. Я просил и умолял, приносил все более изощренные технические задания, ведь мне нужно было хорошее портфолио, а сам я это сделать не мог. Через год, когда мы 2 ночи подряд рендерили ночной зимний лес для рекламы Chevrolet Tahoe, редактор журнала сделала мне давно напрашивающееся замечание и со всем этим пришлось закончить.

Но к тому моменту я уже успел сделать, что хотел. В моём портфолио были Opel, Chevrolet, Bacardi-Martini, Тинькофф, Il Patio. Мне удалось провести рекламную кампанию запуска Volkswagen Touareg, за которую из центрального офиса позже пришло благодарственное письмо, большая моделька VW Golf и фирменная игрушка Wolfey. В письме было сказано, что наша рекламная кампания была рекомендована всем дилелам в России, как пример региональной адаптации бренда. Так закончился 2006 год. 8 лет я брался за любую творческую работу, но по-настоящему смог реализовать себя позже в ресторанном бизнесе.

Я всегда считал себя не творческим человеком в сравнении с теми, кто был для меня значим, и чтобы понять, что это не так, мне пришлось освоить 12 разных профессий, которые помогли научиться работать с творческими профессионалами и говорить с ними на одном языке:

  1. разработка сайтов
  2. разработка мобильных приложений
  3. графический дизайн
  4. дизайнер интерфейсов
  5. фото-редактор
  6. анимационный дизайн
  7. видео-редактор
  8. рекламные тексты
  9. рекламная фотография
  10. email-маркетинг
  11. сценарии
  12. презентации
  13. документация проекта

Несколько моих работ